Применение стикеров для промо акций, специфика их производства

Какие стикеры известны, каким образом они производятся, зачем нужны.

Глубокоуважаемый друг!
Позволь представить мой краткий обзор о этикетках для промо акций, технологии их печати, области их использования, а также их особенностях.

Меня зовут Менкова Александра, и я работаю аккаунт менеджером в ярославском BTL агентстве. Агентство довольно крупное, но очень продвинутое в творческом плане.

Довольно часто заказчики нашего рекламного агентства просят сделать дешевую и вместе с тем действенную рекламную кампанию.
Мы, как маркетинговое агентство, всегда за запуск промо розыгрыша, так как любое промо меропрятие это как правило более эффективная реклама.
Кроме того, мы зачастую имеем адекватное этому предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товаров заказчиков не всегда надо применять что-то дорогое. Обычно можно применить простой, но вместе с тем действенный вариант. Например, весьма часто агентство предлагает изготовить двухслойные этикетки.Обычно рекламодатели проводят рекламные розыгрыши в целях рекламы предприятия или продукции. По действующему закону организовывать промо-лотереи могут любые фирмы. Для розничного покупателя участие в промо лотерее не оплачивается. Ему достаточно лишь приобрести продукцию, принимающий участие в упомянутой лотерее. Приз в промо-лотерее бывает разнообразным, но как правило это продукт, который предоставляет рекламирующая фирма.

Что же именуется стикерами?Давайте сначала установим, что такое просто наклейки.Это полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, другими словами, важной чертой наклейки является присутствие клеевого слоя.

Известно, что в жизни есть великое число разновидностей, на которые делятся наклейки по своему назначению.

Вот несколько примеров

  • Информационные стикеры, предназначенные для того, чтобы познакомить покупателя товара с данными о товаре
  • Рекламные этикетки, нужные чтобы побудить потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые стикеры. Нужны для демонстрации бренда компании производителя
  • Гарантийные наклейки. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Используются для того, чтобы украсить упаковку продукции и повысить ее привлекательность

В чем же характерное различие именно промо наклеек от остальных видов стикеров?На такой стикере в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, еще обязательно имеются данные об условиях проведения промо розыгрыша. В остальном внешний вид этих наклеек обусловлен только фантазией и желанием рекламодателя.

Взгляните, каким образом выглядят наклейки для акции

стикер для акции

Кроме этого, оказывается, наклейки могут различаться по техническому устройству.

А именно

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые можно отклеивать и приклеивать заново
  • Одноразовые, или этикетки, которые не приклеиваются снова после отклеивания
  • Двухслойные наклейки с информацией как на верхнем, так и на нижнем слое
  • Двухсторонние наклейки с данными с другой стороны клеевого слоя
  • Многослойная наклейка-брошюра
  • Скреч наклейки. Такие промо наклейки не отклеивают, а стирают особый скретч слой

Как мы уже сообщали раньше, есть весьма немало типов этикеток для промо акций. По этой причине, мы практически всегда можем подобрать хорошее полиграфическое решение для организации розыгрыша любого масштаба, для тиражей от пары тысяч штук до десятков миллионов штук.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Новости
Опрос

Что больше все Вы любите готовить дома?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Услуги кафе